Перспективный план повышения квалификации педагогов МБДОУ № 103 г. Калуги на 2023-2024 учебный год

Выписка из годового плана

Перспективный план повышения квалификации педагогов
МБДОУ № 103 г. Калуги на 2022-2023 учебный год
1. План повышение квалификации (каждые 3 года) и график прохождения аттестации
п/п
№

Список кадров

Должность

1.

Авдеенко Е.В.

воспитатель

2.

Артемочкина Н.А. воспитатель

3.
4.
5.

Афонина О.Ю.
Астахова Ю.А.
Балаева А.С.

воспитатель
воспитатель
воспитатель

6.

Борискина Н.А.

воспитатель

7.

Брыкова В.Г.

воспитатель

8.

Буйнова Е.А.

воспитатель

9.

Булычева М.В.

10.

Веселова Л.В.

музыкальный
руководитель
воспитатель

11.

Голикова Е.В.

воспитатель

12.

Григорьева А.В.

воспитатель

Квалификация педагогов
Дата прохожд. Дата
подтвержд./
назначения
27.05.2021
27.05.2026
(Первая)
нет

нет
нет
26.11.2018
(Соответствие)
26.10.2018
(Соответствие)
27.03.2019
(Соответствие)
26.01.2022
(Соответствие)
02.09.2021
(Соответствие)
28.12.2017
(Высшая)
04.09.2017
(Соответствие)
06.09.2021

25.03.2023
11.05.2023
26.11.2023

Профессион.
Последние
переподготовка курсы
2020
проходит
профессионал.
переподготовку
в ГБПОУ КО
"КИПК"в 2022
2021
2021
2019

+

+
2020

27.03.2024

2021
2019

2023
2024

+
+

26.10.2023

26.01.2027

2022
2023

2019

+
+
+

02.09.2026

2021

+

28.12.2022

2021

+

05.09.2027

2019

06.09.2026

2020

+
+

2024
2025

Выписка из годового плана
13.

Заболотская И.Б.

14.
15.

Котова Н.В.
Котова Н.И.

музыкальный
руководитель
воспитатель
воспитатель

16.

Карабаджак Н.Г.

воспитатель

17.

Кровякова А.Д.

воспитатель

18.
19.

Киселева И.И.
Колганова Д.В.

воспитатель
воспитатель

20.
21.
22.

Кривова Т.В.
Леонова Н.Ю.
Макарова Ю.Н.

23.

Матюхина С.Ю.

24.

Медведева И.В.

воспитатель
воспитатель
инструктор по
физической
культуре
учительлогопед
воспитатель

25.

Мурашко М.Н.

воспитатель

26.

Нейланд М.В.

воспитатель

27.

Олейникова М.М.

воспитатель

28.

Разбитнова Л.Л.

воспитатель

29.

Рахаева Л.Н.

воспитатель

30.

Савченко О.А.

воспитатель

(Соответствие)
30.08.2019
(Соответствие)
нет
24.09.2021
(Соответствие)
02.09.2021
(Соответствие)
01.11.2021
(Соответствие)
нет
24.09.2021
(Соответствие)
нет
нет
31.01.2019
(Высшая)
26.12.2019
(Высшая)
02.11.2020
(Соответствие)
30.08.2019
(Соответствие)
01.04.2021
(Соответствие)
30.01.2019
(Соответствие)
01.12.2020
(Соответствие)
26.11.2018
(Соответствие)
28.12.2017
(Высшая)

30.08.2024

2020

01.09.2022
24.09.2026

2022
2020

+

02.09.2026

2020

+

01.11.2026

2021

24.09.2026

2018

2020
2021

2019

+
+

+
+
+
+

31.01.2024

2022
2021

+
+

26.12.2024

2019

+

02.11.2025

2020

+

30.08.2024

2017

2020

+

01.04.2026

2016

2020

+

30.01.2024

2020

+

01.12.2025

2020

+

26.11.2023

2020

+

28.12.2022

окончила КГУ
в 2021

2020

+

31.

Салева К.Д.

учительлогопед

нет

32.

Силаева Т.А.

уч. логопед

26.05.2027

33.

Синягина О.В.

воспитатель

34.

Сутяпова О.А.

воспитатель

35.

Терехов И.А.

воспитатель

36.

Тишина О.Н.

воспитатель

37.

Томилина О.Г.

38.

Трукунова С.С.

педагогпсихолог
воспитатель

26.05.2022
(Высшая)
01.03.2018
(Соответствие)
31.08.2018
(Соответствие)
01.09.2020
(Соответствие)
01.10.2020
(Соответствие)
нет

39.

Туманова О.М.

воспитатель

40.

Шевченко Е.В.

воспитатель

41.

Шелягина Л.А.

воспитатель

42.

Яковская О.В.

ст. воспитатель

30.08.2019
(Соответствие)
06.05.2020
(Соответствие)
28.10.2020
(Соответствие)
10.10.2019
(Соответствие)
22.12.2020
(Высшая)

Выписка из годового плана
+

Обучается в
магистратуре
КГУ
2021

01.03.2023

2019

31.08.2023

2016

01.09.2025

окончил КГУ в
2021

+
+

2021

+
+

01.10.2025

2021

+

01.09.2022

2021

+

30.08.2024

2019

+

06.05.2025

2020

+

28.10.2025

2021

+

10.10.2024

2021

+

22.12.2025

2021

+

2. Организация работы по самообразованию
№
п/п

ФИО педагога
1. Шелягина Л.А.
2. Карабаджак Н.Г.

Тема самообразования
Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет посредством использования форм
УНТ
Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет посредством использования форм
УНТ

Выписка из годового плана
3.
4.
5.
6.

Буйнова Е.А.
Синягина О.В.
Нейланд М.В.
Тишина О.Н.

7. Медведева И.В.
8. Григорьева А.В.
9. Шевченко Е.В.
10. Синягина О.В.
11. Балаева А.С.
12. Сутяпова О.А.
13. Григорьева А.В.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Авдеенко Е.В.
Туманова О.М.
Борискина Н.А.
Голикова Е.В.
Мурашко М.Н.
Рахаева Л.Н.
Разбитнова Л.Л.
Олейникова М.М.
Терехов И.А.
Брыкова В.Г.

24. Трукунова С.С.
25.
26.
27.
28.
29.

Туманова О.М.
Савченко О.А.
Кровякова А.Д.
Леонова Н.Ю.
Веселова Л.В.

Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры
Дидактические игры в обучении детей основам математики
Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Скороговорки и чистоговорки – как средство развития речи детей младшего и старшего дошкольного
возраста
Театрализованная деятельность как средство развития детей
Развитие у детей воображения у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники
рисования
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной
и исследовательской деятельности
Развитие мелкой моторики у детей 3 – 4 лет через пальчиковые игры
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культурно гигиенических навыков и навыков
самообслуживания в процессе игровой деятельности
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной
и исследовательской деятельности
Использование практики оригами как метод активизации личностного развития старшего возраста
Формирование представлений о предметах и их свойствах с детьми 2-3 лет через сенсорное восприятие
Нервно-психическое развитие детей второго года жизни: проблемы и пути их решения
Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Трудовое воспитание детей в семье
Организация деятельности по развитию творческих способностей детей в старшей группе
Руководство сюжетно – ролевой игрой в младшем дошкольном возрасте
Ненасилие как основа миропонимания
Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с
ОНР
Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с
ОНР
Игры и упражнения для сенсорного развития детей раннего возраста
Использование современных технологий в работе с детьми ОВЗ
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов развития детей с ОВЗ
Коррекционные игры и упражнения для детей с ОВЗ (ТНР)
Развитие сенсорики у детей раннего возраста через цветовосприятие

30. Макарова Ю.Н.
31. Заболотская И.Б.
32.
33.
34.
35.
36.
37.

Силаева Т.А.
Киселева И.И.
Афонина О.Ю.
Колганова Д.В.
Котова Н.В.
Котова Н.И.

38.
39.
40.
41.
42.

Астахова Ю.А.
Артемочкина Н.А.
Булычева М.В.
Томилина О.Г.
Яковская О.В.

Выписка из годового плана
Развитие интеллектуального и волевого потенциала личности дошкольников в процессе обучения игре в
шашки
Музыкально- дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного
возраста
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя - логопеда
Театр – как средство формирования связной речи дошкольников
Руководство сюжетно – ролевой игрой в младшем дошкольном возрасте
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности (самообслуживание)
Развитие речи детей 5-6 лет через дидактические игры
Развитие координационных способностей у детей 4 – 5 лет посредствам подвижных игр и игровых
упражнений
РППС как одно из условий развития малышей
Организация детских видов деятельности с детьми раннего возраста
Интегрированные занятия с детьми старшего возраста
Особенности взаимодействия родителей с ребенком в период проживания кризиса 3-х лет
Инновационные формы работы с педагогическим коллективом

3. Оказание адресной помощи педагогам
ФИО педагога
Мурашко М.Н.
Григорьева А.В.,
Нейланд М.В.

Туманова О.М.,
Борискина Н.А.,
Астахова Ю.А.
Карабаджак Н.Г.

Проблема
Развитие поисково-исследовательской
деятельности дошкольников в процессе
экспериментирования
Организация образовательной
деятельности в режимных моментах

Форма адресной помощи
Консультационная помощь

Организация образовательной
деятельности с детьми раннего возраста

Самообразование,
консультационная помощь,
рекомендации по
организации
образовательной деятельности

Самообразование.
Консультативная помощь,
посещение режимных
процессов в других группах.

Ответственный
Старший воспитатель,
воспитатель
Мурашко М.Н.
Старший воспитатель,
воспитатели
Карабаджак Н.Г,
Григорьева А.В.,
Нейланд М.В.
Старший воспитатель,
воспитатели
Туманова О.М.,
Борискина Н.А.,
Астахова Ю.А.
Карабаджак Н.Г.

Срок
В течение
года
В течение
года

В течение
года

Синягина О.В.
Афонина О.Ю.

Балаева А.С
Терехов И.А.

Организация жизнедеятельности в группе
детей младшего дошкольного возраста
Освоение практических навыков
взаимодействия с участниками
образовательного процесса
Развитие мелкой моторики рук у детей
младшего дошкольного возраста через
различные виды деятельности
Особенности организации
образовательной деятельности с детьми
старшего возраста в соответствии с ФГОС
ДО

Самообразование,
консультативная
помощь
Самообразование,
консультативная
помощь
Рекомендации по
по организации
образовательной деятельности
в соответствии с ФГОС ДО

Выписка из годового плана
Старший воспитатель,
В течение
воспитатели
года
Синягина О.В.,
Афонина О.Ю.
Старший воспитатель,
воспитатель
Балаева А.С.
Старший воспитатель,
воспитатель
Терехов И.А.

В течение
года
В течение
года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».