Выписка из годового плана Перспективный план повышения квалификации педагогов МБДОУ № 103 г. Калуги на 2022-2023 учебный год 1. План повышение квалификации (каждые 3 года) и график прохождения аттестации п/п № Список кадров Должность 1. Авдеенко Е.В. воспитатель 2. Артемочкина Н.А. воспитатель 3. 4. 5. Афонина О.Ю. Астахова Ю.А. Балаева А.С. воспитатель воспитатель воспитатель 6. Борискина Н.А. воспитатель 7. Брыкова В.Г. воспитатель 8. Буйнова Е.А. воспитатель 9. Булычева М.В. 10. Веселова Л.В. музыкальный руководитель воспитатель 11. Голикова Е.В. воспитатель 12. Григорьева А.В. воспитатель Квалификация педагогов Дата прохожд. Дата подтвержд./ назначения 27.05.2021 27.05.2026 (Первая) нет нет нет 26.11.2018 (Соответствие) 26.10.2018 (Соответствие) 27.03.2019 (Соответствие) 26.01.2022 (Соответствие) 02.09.2021 (Соответствие) 28.12.2017 (Высшая) 04.09.2017 (Соответствие) 06.09.2021 25.03.2023 11.05.2023 26.11.2023 Профессион. Последние переподготовка курсы 2020 проходит профессионал. переподготовку в ГБПОУ КО "КИПК"в 2022 2021 2021 2019 + + 2020 27.03.2024 2021 2019 2023 2024 + + 26.10.2023 26.01.2027 2022 2023 2019 + + + 02.09.2026 2021 + 28.12.2022 2021 + 05.09.2027 2019 06.09.2026 2020 + + 2024 2025 Выписка из годового плана 13. Заболотская И.Б. 14. 15. Котова Н.В. Котова Н.И. музыкальный руководитель воспитатель воспитатель 16. Карабаджак Н.Г. воспитатель 17. Кровякова А.Д. воспитатель 18. 19. Киселева И.И. Колганова Д.В. воспитатель воспитатель 20. 21. 22. Кривова Т.В. Леонова Н.Ю. Макарова Ю.Н. 23. Матюхина С.Ю. 24. Медведева И.В. воспитатель воспитатель инструктор по физической культуре учительлогопед воспитатель 25. Мурашко М.Н. воспитатель 26. Нейланд М.В. воспитатель 27. Олейникова М.М. воспитатель 28. Разбитнова Л.Л. воспитатель 29. Рахаева Л.Н. воспитатель 30. Савченко О.А. воспитатель (Соответствие) 30.08.2019 (Соответствие) нет 24.09.2021 (Соответствие) 02.09.2021 (Соответствие) 01.11.2021 (Соответствие) нет 24.09.2021 (Соответствие) нет нет 31.01.2019 (Высшая) 26.12.2019 (Высшая) 02.11.2020 (Соответствие) 30.08.2019 (Соответствие) 01.04.2021 (Соответствие) 30.01.2019 (Соответствие) 01.12.2020 (Соответствие) 26.11.2018 (Соответствие) 28.12.2017 (Высшая) 30.08.2024 2020 01.09.2022 24.09.2026 2022 2020 + 02.09.2026 2020 + 01.11.2026 2021 24.09.2026 2018 2020 2021 2019 + + + + + + 31.01.2024 2022 2021 + + 26.12.2024 2019 + 02.11.2025 2020 + 30.08.2024 2017 2020 + 01.04.2026 2016 2020 + 30.01.2024 2020 + 01.12.2025 2020 + 26.11.2023 2020 + 28.12.2022 окончила КГУ в 2021 2020 + 31. Салева К.Д. учительлогопед нет 32. Силаева Т.А. уч. логопед 26.05.2027 33. Синягина О.В. воспитатель 34. Сутяпова О.А. воспитатель 35. Терехов И.А. воспитатель 36. Тишина О.Н. воспитатель 37. Томилина О.Г. 38. Трукунова С.С. педагогпсихолог воспитатель 26.05.2022 (Высшая) 01.03.2018 (Соответствие) 31.08.2018 (Соответствие) 01.09.2020 (Соответствие) 01.10.2020 (Соответствие) нет 39. Туманова О.М. воспитатель 40. Шевченко Е.В. воспитатель 41. Шелягина Л.А. воспитатель 42. Яковская О.В. ст. воспитатель 30.08.2019 (Соответствие) 06.05.2020 (Соответствие) 28.10.2020 (Соответствие) 10.10.2019 (Соответствие) 22.12.2020 (Высшая) Выписка из годового плана + Обучается в магистратуре КГУ 2021 01.03.2023 2019 31.08.2023 2016 01.09.2025 окончил КГУ в 2021 + + 2021 + + 01.10.2025 2021 + 01.09.2022 2021 + 30.08.2024 2019 + 06.05.2025 2020 + 28.10.2025 2021 + 10.10.2024 2021 + 22.12.2025 2021 + 2. Организация работы по самообразованию № п/п ФИО педагога 1. Шелягина Л.А. 2. Карабаджак Н.Г. Тема самообразования Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет посредством использования форм УНТ Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет посредством использования форм УНТ Выписка из годового плана 3. 4. 5. 6. Буйнова Е.А. Синягина О.В. Нейланд М.В. Тишина О.Н. 7. Медведева И.В. 8. Григорьева А.В. 9. Шевченко Е.В. 10. Синягина О.В. 11. Балаева А.С. 12. Сутяпова О.А. 13. Григорьева А.В. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Авдеенко Е.В. Туманова О.М. Борискина Н.А. Голикова Е.В. Мурашко М.Н. Рахаева Л.Н. Разбитнова Л.Л. Олейникова М.М. Терехов И.А. Брыкова В.Г. 24. Трукунова С.С. 25. 26. 27. 28. 29. Туманова О.М. Савченко О.А. Кровякова А.Д. Леонова Н.Ю. Веселова Л.В. Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры Дидактические игры в обучении детей основам математики Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Скороговорки и чистоговорки – как средство развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития детей Развитие у детей воображения у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности Развитие мелкой моторики у детей 3 – 4 лет через пальчиковые игры Формирование у детей младшего дошкольного возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания в процессе игровой деятельности Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности Использование практики оригами как метод активизации личностного развития старшего возраста Формирование представлений о предметах и их свойствах с детьми 2-3 лет через сенсорное восприятие Нервно-психическое развитие детей второго года жизни: проблемы и пути их решения Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста Трудовое воспитание детей в семье Организация деятельности по развитию творческих способностей детей в старшей группе Руководство сюжетно – ролевой игрой в младшем дошкольном возрасте Ненасилие как основа миропонимания Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с ОНР Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с ОНР Игры и упражнения для сенсорного развития детей раннего возраста Использование современных технологий в работе с детьми ОВЗ Разработка индивидуальных образовательных маршрутов развития детей с ОВЗ Коррекционные игры и упражнения для детей с ОВЗ (ТНР) Развитие сенсорики у детей раннего возраста через цветовосприятие 30. Макарова Ю.Н. 31. Заболотская И.Б. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Силаева Т.А. Киселева И.И. Афонина О.Ю. Колганова Д.В. Котова Н.В. Котова Н.И. 38. 39. 40. 41. 42. Астахова Ю.А. Артемочкина Н.А. Булычева М.В. Томилина О.Г. Яковская О.В. Выписка из годового плана Развитие интеллектуального и волевого потенциала личности дошкольников в процессе обучения игре в шашки Музыкально- дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Использование нейропсихологических приемов в работе учителя - логопеда Театр – как средство формирования связной речи дошкольников Руководство сюжетно – ролевой игрой в младшем дошкольном возрасте Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности (самообслуживание) Развитие речи детей 5-6 лет через дидактические игры Развитие координационных способностей у детей 4 – 5 лет посредствам подвижных игр и игровых упражнений РППС как одно из условий развития малышей Организация детских видов деятельности с детьми раннего возраста Интегрированные занятия с детьми старшего возраста Особенности взаимодействия родителей с ребенком в период проживания кризиса 3-х лет Инновационные формы работы с педагогическим коллективом 3. Оказание адресной помощи педагогам ФИО педагога Мурашко М.Н. Григорьева А.В., Нейланд М.В. Туманова О.М., Борискина Н.А., Астахова Ю.А. Карабаджак Н.Г. Проблема Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования Организация образовательной деятельности в режимных моментах Форма адресной помощи Консультационная помощь Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста Самообразование, консультационная помощь, рекомендации по организации образовательной деятельности Самообразование. Консультативная помощь, посещение режимных процессов в других группах. Ответственный Старший воспитатель, воспитатель Мурашко М.Н. Старший воспитатель, воспитатели Карабаджак Н.Г, Григорьева А.В., Нейланд М.В. Старший воспитатель, воспитатели Туманова О.М., Борискина Н.А., Астахова Ю.А. Карабаджак Н.Г. Срок В течение года В течение года В течение года Синягина О.В. Афонина О.Ю. Балаева А.С Терехов И.А. Организация жизнедеятельности в группе детей младшего дошкольного возраста Освоение практических навыков взаимодействия с участниками образовательного процесса Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности Особенности организации образовательной деятельности с детьми старшего возраста в соответствии с ФГОС ДО Самообразование, консультативная помощь Самообразование, консультативная помощь Рекомендации по по организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Выписка из годового плана Старший воспитатель, В течение воспитатели года Синягина О.В., Афонина О.Ю. Старший воспитатель, воспитатель Балаева А.С. Старший воспитатель, воспитатель Терехов И.А. В течение года В течение года Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)